Уважаемые клиенты.
В данный момент предусмотрены слеующие виды оплаты:
1) по счёту в любом банке Украины.
2) по номеру расчётного счёта в любом отделении/терминале "Приватбанка"
3) по номеру карты в любом отделении/терминале "Приватбанка"
4) через систему privat24 всем пользователям "Приватбанка"
5) наложенным платежом, при получении товара у курьера.
Доставка осуществляется курьерской службой "Новая почта".
В связи со спецификой товара и во избежании боя, товар специально упаковывается для перевозки курьером. В связи с этим увеличен размер упаковки.
Ориентировочная стоимость доставки зависит от размеров и веса и составляет 25 - 50 грн.
Убедительная просьба: во избежании ситуаций, связанных с боем по вине перевозчика и для возмещения стоимости брака необходимо:
1) внимательно осмотреть товар при получении на складе курьерской службы либо в присутствии курьера
2) при выявлении брака (скол, трещин, боя) написать претензию и зарегестрировать её у перевозчика, приложив к ней бракованный товар
3) сообщить нам об этом
4) выбрать один из трёх вариантов компенсации (замена боя, возврат денег, замена на другой товар, аналогичной стоимости )
5) получить компенсацию
Условия возврата товара
Возможность возврата фарфоровой, хрустальной, стеклянной посуды и предметов декора в 14-дневный срок гарантируется законом Украины при соблюдении обязательных условий со стороны покупателя:
- Сохранность и наличие платёжного документа.
- Оговариваемый товар не был в использовании.
- Упаковка целостна и сам товар без видимых повреждений и дефектов (исключение – заводской брак).
При своевременном возврате в установленные сроки (14 дней), покупатель имеет право:
- Обменять свой заказ на аналогичный товар либо на любой другой, имеющийся в наличии на складе. Возможна доплата со стороны покупателя (в случае, когда желаемый товар дороже возвращаемого), или же возврат оставшихся средств на счёт покупателя (если заменяемый товар дешевле предыдущего заказа).
- При желании клиента возврат полной стоимости заказа на его расчётный счёт или банковскую карту.
Действия клиента при заявке о возврате товара:
- Составить типичное заявление о возврате товара.
- К составленному заявлению о возврате прикрепить платёжный документ о покупке.
- Доставить товар на склад, в подобающем виде, для дальнейшей реализации.
При оформлении возврата возможны различные нюансы (отсутствие или плохое состояние упаковки и платёжного документа). Если есть вышеперечисленная проблема или возникла другая нестандартная ситуация, однако сам товар в надлежащем состоянии ( новом, без признаков эксплуатации), необходимо обратиться за помощью штатного юриста, для выяснения всех подробностей и обстоятельств и всё же продавец обязан принять такой товар обратно.
Для замены одного товара на другой продавец имеет 7-невный срок для реализации своих обязательств перед покупателем.
В случае возврата полной стоимости клиенту на его расчётный счёт, продавец обязан перечислить данную сумму в течении 10 рабочих дней. Со дня оформления документа возврата (заявление клиента).
При выявлении заводского брака либо поломке во время пересылки товара, клиент должен своевременно (при получении и осмотре в почтовом отделении или в присутствии почтового курьера), предъявить свои претензии к продавцу или менеджеру продаваемого товара, для реализации своих прав о гарантийном сроке.
При своевременном выявлении брака или поломки законом Украины гарантируется:
- Замена данного товара на аналогичный, но без изъяна.
- Возврат полной стоимости возвращаемого товара.
- Безвозмездное, быстрое и качественное устранение недостатков.
- Оплата стоимости устранения дефектов, поломок и дальнейших транспортных расходов стороной продавца.
В спорных случаях, для выявления причин некачественного товара или поломки возможно проведение экспертизы, в сроки установленные законодательством Украины ( 10 рабочих дней), чаще всего за счёт продавца ( исключения составляют случаи ,подтверждения независимой экспертизы, где виновником повреждения признан сам покупатель). В подобных случаях расходы по проведению экспертизы берёт на себя клиент , тем самым теряя право на обмен или компенсацию испорченного товара.