Оплата и доставка

    Уважаемые клиенты.

    В данный момент предусмотрены слеующие виды оплаты:

          1) по счёту в любом банке Украины.

          2) по номеру расчётного счёта в любом отделении/терминале  "Приватбанка"

          3) по номеру карты в любом отделении/терминале  "Приватбанка"

          4) через систему privat24 всем пользователям "Приватбанка"

          5) наложенным платежом, при получении товара у курьера.

     

    Доставка осуществляется курьерской службой "Новая почта".

    В связи со спецификой товара и во избежании боя, товар специально упаковывается для перевозки курьером. В связи с этим увеличен размер упаковки.

    Ориентировочная стоимость доставки зависит от размеров и веса и составляет 25 - 50 грн. 

    Убедительная просьба: во избежании ситуаций, связанных с боем по вине перевозчика и для возмещения стоимости брака необходимо:

       1) внимательно осмотреть товар при получении на складе курьерской службы либо в присутствии курьера

       2) при выявлении брака (скол, трещин, боя) написать претензию и зарегестрировать её у перевозчика, приложив к       ней бракованный товар

       3) сообщить нам об этом

       4) выбрать один из трёх вариантов компенсации (замена боя, возврат денег, замена на другой товар, аналогичной стоимости )

       5) получить компенсацию

     

    Условия возврата товара

    Возможность возврата фарфоровой, хрустальной, стеклянной посуды и предметов декора в 14-дневный срок гарантируется законом Украины при соблюдении обязательных условий со стороны покупателя:

    1. Сохранность и наличие платёжного документа.
    2. Оговариваемый товар не был в использовании.
    3. Упаковка целостна и сам товар без видимых повреждений и дефектов (исключение – заводской брак).

    При своевременном возврате в установленные сроки (14 дней), покупатель имеет право:

    1. Обменять свой заказ на аналогичный товар либо на любой другой, имеющийся в наличии на складе. Возможна доплата со стороны покупателя (в случае, когда желаемый товар дороже возвращаемого), или же возврат оставшихся средств на счёт покупателя (если заменяемый товар дешевле предыдущего заказа).
    2. При желании клиента возврат полной стоимости заказа на его расчётный счёт или банковскую карту.

    Действия клиента при заявке о возврате товара:

    1. Составить типичное заявление о возврате товара.
    2. К составленному заявлению о возврате прикрепить платёжный документ о покупке.
    3. Доставить товар на склад, в подобающем виде, для дальнейшей реализации.

    При оформлении возврата возможны различные нюансы (отсутствие или плохое состояние упаковки и платёжного документа). Если есть вышеперечисленная проблема или возникла другая нестандартная ситуация, однако сам товар в надлежащем состоянии  ( новом, без признаков эксплуатации), необходимо обратиться за помощью штатного юриста, для выяснения всех подробностей и обстоятельств и всё же продавец обязан принять такой товар обратно.

    Для замены одного товара на другой продавец имеет 7-невный срок для реализации своих обязательств перед покупателем.

    В случае возврата полной стоимости клиенту на его расчётный счёт, продавец обязан перечислить данную сумму в течении 10 рабочих дней. Со дня оформления документа возврата (заявление клиента).

    При выявлении заводского брака либо поломке во время пересылки товара, клиент должен своевременно (при получении и осмотре в почтовом отделении или в присутствии почтового курьера), предъявить свои претензии к продавцу или менеджеру продаваемого товара, для реализации своих прав о гарантийном сроке.

    При своевременном выявлении брака или поломки законом Украины гарантируется:

    1. Замена данного товара на аналогичный, но без изъяна.
    2. Возврат полной стоимости возвращаемого товара.
    3. Безвозмездное, быстрое и качественное устранение недостатков.
    4. Оплата стоимости устранения дефектов, поломок и дальнейших транспортных расходов стороной продавца.

     

     В спорных случаях, для выявления причин некачественного товара или поломки возможно проведение экспертизы, в сроки установленные законодательством Украины ( 10 рабочих дней), чаще всего за счёт продавца ( исключения составляют случаи ,подтверждения независимой экспертизы, где виновником повреждения признан сам покупатель). В подобных случаях расходы по проведению экспертизы берёт на себя клиент , тем самым теряя право на обмен или компенсацию испорченного товара.